Вакансии!

 
 
17.07.2013
В Центре по изучению вопросов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования открыты 3 вакантные должности: помощник руководителя, консультант-аналитик, ивент-менеджер. Резюме, пожалуйста, присылайте по адресу: info@regfortrade.ru
 
 Условия:
 • Полная занятость, полный день;
 • Размер зарплаты обсуждается с успешным кандидатом;
 • Оформление по ТК.
 
 1. Вакантная должность: помощник руководителя
 В круг функциональных обязанностей входит: планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.); осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.); принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров; осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю; ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю; по поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы; выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний; выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.
 Квалификационные требования: высшее образование; желателен опыт работы в аналогичной должности
 Знания: документооборот и делопроизводство; умение работать на компьютере; английский язык. 
 Навыки: подготовки презентационных и нормативных материалов, работы с коллегами, партнерами и клиентами, систематизации и структурирования информации, ведения деловых переговоров, переписки, работы с различными источниками информации. 
 
 2. Вакантная должность: консультант-аналитик
 В круг функциональных обязанностей входит: анализ данных внешней торговли; подготовка предложений и проектов документов (письма, аналитические справки, нормативные документы, подготовка информационных обзоров); организация совещаний и переговоров; подготовка презентаций и коммерческих предложений; взаимодействие с клиентами, экспертами, представителями органов государственной власти, СМИ и партнерами Центра; проведение исследований и опросов; участие в организации публичных мероприятий по тематике внешней торговли и ВТО.
 Квалификационные требования: высшее образование; опыт работы в сфере консультирования или исследований не менее 1 года; научная степень (желательно).
 Знания: законодательства в области ВЭД, норм Всемирной торговой организации; механизмов принятия решений в органах государственной власти РФ, иностранных языков. 
 Навыки: подготовки аналитических, презентационных и нормативных материалов, работы с коллегами и подчиненными, научно-аналитической работы, систематизации и структурирования информации, ведения деловых переговоров, переписки, работы с различными источниками информации. 
 
 3. Вакантная должность: ивент-менеджер
 В круг функциональных обязанностей входит: проводит необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия; обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов; осуществляет поиск и привлечение спонсоров на мероприятие; координирует деятельность основных партнеров при организации мероприятия; осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по проведению деловых мероприятий и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.); устанавливает контакты с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение; ведет статистику организованных мероприятий и готовит аналитические справки и отчеты по проектам; незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с участниками во время мероприятия.
 Квалификационные требования: высшее образование; желателен опыт работы не менее 1 года.
 Знания: специфику организации крупных корпоративных мероприятий; специфику сервисной индустрии; основы маркетинга и рекламы; правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; локальные нормативные акты организации.
 Навыки: разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; планировать и организовывать различные по масштабам деловые мероприятия; составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; собирать, изучать и анализировать требования клиентов; отслеживать эффективность реализации проектов; предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
 
 СПРАВКА:
 Центр по изучению вопросов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования (http://www.regfortrade.ru) является организацией, специализирующейся на вопросах торговой политики и права. Центр – это исследовательская и консалтинговая организация, основной целью которой является способствование развитию внешнеэкономических отношений Российской Федерации на основе формирования современной и эффективной государственной торговой политики в соответствии с правилами Всемирной торговой организации.